Logo
  • Семинары
  • Экскурсии
  • Вебинары
  • Видеозаписи
  • Практикумы
  • Лекторы
+7-931-955-04-45
• дистанционный формат  
• 48 академических часов
• удостоверение по окончании

КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

Основы кадрового делопроизводства
• дистанционный формат       • 48  академических часов      • диплом по окончании
Кому подойдет
Специалисту кадровой службы, бухгалтеру, совмещающему должность кадровика.
Что вы получите
Материалы курса помогут разобраться в том, какие шаги предпринять во время оформления сотрудника на работу, как правильно заключить трудовой договор, какую отчетность необходимо подготовить в рамках трудовой деятельности ваших сотрудников, как организовать и вести электронный кадровый документооборот в компании, ну и наконец, разобраться в том, как расторгнуть трудовые отношения с минимальными рисками для работника и организации.
  • Узнаете, какие условия обязательно нужно включить в трудовой договор и какие процедуры предшествуют его заключению.
  • Ознакомитесь с порядком и сроками сдачи отчетности в службу занятости, СФР (подраздел 1.1 формы ЕФС-1), военкомат, МВД и с процедурой внедрения электронного кадрового документооборота.
  • Разберетесь с отличиями в процедурах увольнения по желанию работника и по инициативе работодателя, а также с некоторыми из оснований, не зависящих от воли сторон.

Дистанционный формат
48 академических часов
Расписание и стоимость
Стоимость курса
12 900 ₽
Период обучения 
9 недель
Программа обучения
Оформление трудовых отношений: прием на работу, виды и порядок оформления ТД
  • Понятие трудовых отношений.
  • Предварительный медицинский осмотр.
  • Ознакомление с локальными нормативными актами.
  • Прием на работу.
  • Срочный трудовой договор.
  • Совместительство и совмещение.

Порядок и сроки сдачи отчетности в сфере кадрового делопроизводства. Электронный кадровый документооборот
  • Отчетность в СФР, в центр занятости, МВД и военкомат.
  • Электронный кадровый документооборот: понятие и особенности, порядок внедрения и применения.
  • Особенности приема на работу к работодателю, использующему электронный кадровый документооборот.

Прекращение трудовых отношений: инициатива работника, работодателя, обстоятельства, не зависящие от воли сторон
  • Увольнение по инициативе работника.
  • Увольнение по инициативе работодателя.
  • Увольнение по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон.

Мастер-класс для кадровика по использованию уникальных возможностей КонсультантПлюс
  • Обучение приемам эффективной работы с СПС КонсультантПлюс
Как зарегистрироваться и оплатить?
  1. Оставляйте заявку на курс ниже.
  2. Менеджер  свяжется с вами и выставит счет на курс.
  3. После оплаты вы получите доступ в личный кабинет для дальнейшего обучения.
Для связи по вопросам регистрации
+7 931 955-04-45
Регистрируйся на этот курс здесь и сейчас!
ЮниксПроф 2012-2024
Декларация СОУТ
Телефон:  +7 931 955-04-45
E-mail: info@unixproff.ru
Опыт работы
В 1999–2003 гг. проходил службу в налоговой полиции по СПб и Северо-Западному федеральному округу.
В 2003–2004 гг. — заместитель начальника отдела документальных проверок управления по налоговым преступлениям ГУВД СПб и Ленинградской области.
С 2004 г. занимается частной практикой в области налогового и правового консультирования, представляет интересы налогоплательщиков в арбитражных судах по налоговым и административным спорам, принимает участие в многочисленных семинарах и конференциях по проблемам налогообложения.
С февраля 2010 г. является управляющим партнером ООО «Агентство налоговых поверенных», которое специализируется на юридической практике в экономической сфере
Образование
Имеет два высших образования:
- экономическое, по специальности «Налоги и налогообложение»;
- юридическое, по специальности «Государственное и административное право».
В 2003–2006 гг. повышал квалификацию по специальностям «Профессиональный бухгалтер, бухгалтер-эксперт» и «Налоговый консультант».
В 2006 г. аттестован в качестве преподавателя Института профессиональных бухгалтеров России по налогообложению.
Выберите подходящий курс
Food-съемка (20 часов)
Wedding-съемка (24 часа)
Fashion-съемка (18 часов)
Lifestyle-съемка (18 часов)
Какой тип занятий вам подходит?
Из какого вы города?
Как вас зовут?

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Контактные данные

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Ваша почта

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Отправка формы
Подтвердите, что вы не робот
или нажмите Enter
Спасибо!
Заявка принята. На вашу почту направлено подтверждение  регистрации
Опыт работы
В 1999–2003 гг. проходил службу в налоговой полиции по СПб и Северо-Западному федеральному округу.
В 2003–2004 гг. — заместитель начальника отдела документальных проверок управления по налоговым преступлениям ГУВД СПб и Ленинградской области.
С 2004 г. занимается частной практикой в области налогового и правового консультирования, представляет интересы налогоплательщиков в арбитражных судах по налоговым и административным спорам, принимает участие в многочисленных семинарах и конференциях по проблемам налогообложения.
С февраля 2010 г. является управляющим партнером ООО «Агентство налоговых поверенных», которое специализируется на юридической практике в экономической сфере
Основы кадрового делопроизводства

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Спасибо за заказ

Ваш заказ принят в обработку. 

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.