- Основания для изменения действующего ГОСТа
- Как изменилась структура нового ГОСТа
- Общие требования к созданию документов
- Корпоративные и локальные стандарты оформления документов
- Электронный документооборот
- Нормы обращения и адресования
- Изменения реквизитов документов
Для кого
Специалистам по кадрам, юристам, руководителям и собственникам бизнеса, менеджерам, работающих с оформлением документов
Результат
С помощью практикума можно понять, как и в каких документах найти нужную информацию, увидеть пользу от системы КонсультантПлюс
Цель
Показать наглядно где и как в К+ найти необходимую информацию, четко разъяснить – какие именно изменения произойдут в новом документе относительно ранее действовавшего
Главное
Познакомить специалистов с новыми требованиями и изменениями стандартов по ведению документооборота, в том числе и электронного