Теоретическая часть: Жалоба в Федеральную антимонопольную службу по 44-ФЗo Порядок написания и содержание жалобы. Субъекты обжалования.
- Обязательные и рекомендуемые пункты жалобы. Подача жалобы.
- Правила подготовки возражений на жалобу. Рекомендации по подготовке возражений заказчиками при рассмотрении жалоб и обращений.
- Рассмотрение жалобы по существу. Итоги заседания. Предписание ФАС.
- Особенности жалобы на положения извещения закупке.
- Особенности жалобы на действия (бездействие) заказчика.
- Особенности прочих видов жалоб.
- Примеры жалоб.
Практическая часть: Алгоритм действий при написании жалобы по 44-ФЗ и представительство.
- Соблюдение формальных требований в жалобе;
- Разбор спорных положений извещения о закупке на реально существующих примерах;
Квалификация действий (бездействия) заказчика - "Привязка" найденных нарушений к нормам закона;
- Формулировка и обоснование доводов;
- Ссылки на закон и документы, прилагаемые к извещению;
- Подведение итогов. Формулировка выводов жалобы;o Представительство в заседании, полномочия представителя и доверенности;
- Особенности представления интересов и порядок заседания комиссии УФАС;
- «Озвучка» доводов жалобы, прения, аргументация, итоги.